Дмитрий КАРАСЮК. «Ритм, который мы. История свердловского рок-клуба с 1961 по 1991 годы»

0
68

Айгель ГАЙСИНА. «Суд»Дмитрий КАРАСЮК

«Ритм, который мы. История свердловского рок-клуба с 1961 по 1991 годы»

(Издательcтво «АСТ»)

К тридцатилетию легендарного свердловского рок-клуба вышла двухтомная музыкальная энциклопедия журналиста и архивариуса клуба Дмитрия Карасюка. Чтобы выпустить этот монументальный труд, автор взял интервью у нескольких сотен музыкантов, имевших отношение к свердловскому року.

Среди них Александр Пантыкин («Урфин Джюс»), Игорь Скрипкарь («Трек»), Вячеслав Бутусов («Наутилус Помпилиус»), Аркадий Застырец (автор текстов песен «Сонанса», «Трека» и не только их), Александр Коротич (оформитель свердловских рок-альбомов), Рудольф Стерхов (администратор рок-клуба) и многие другие.

В первом томе под названием «История свердловского рока. 1961-1991» автор размышляет о самом феномене свердловского рока, о том, чем он отличается от московского и ленинградского. Во втором — в оригинальной форме рассказывает о знаковых рок-группах Урала, как хорошо знакомых отечественному слушателю, так и не добившихся всесоюзной славы. Обязательно интерес у читателей вызовут главы, посвященные легендарным рок-командам «Чайф» и «Наутилиус Помпилиус», но и остальные главы «Ритма» достаточно любопытны.

Цитата: «Подавляющее большинство свердловских рокеров не были идейными врагами власти. «Мы не представляли себе, что такое социальный протест! — вспоминает Владимир Назимов (ударник групп «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус» и «Чайф»). — Никто из нас не думал о правах человека, мы просто занимались музыкой, которая нам нравилась».

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя