ЧАК-ЧАК – «ТАТАРСКОЕ ЗОЛОТО»

0
113

Современное прочтение национальных кулинарных традиций, отменный вкус продукции и ее оригинальное оформление – все это сочетает в себе татарстанский бренд «Пекарня №1».

Создатели предприятия, компаньоны и друзья Марат ГИЗАТУЛЛИН и Рамиль ГАЛЕЕВ, – энергичные и опытные люди, которые самостоятельно, путем проб и ошибок организовали новое производство. Ранее они работали в крупной зарубежной торговой компании, построили успешную карьеру. И новый виток своего развития увидели в том, чтобы вести самостоятельное дело в нескольких направлениях. Одним из них (и, как признаются предприниматели, очень непростым, но самым любимым и душевным) стало изготовление блюд традиционной татарской кулинарии: чак­чака, хвороста, лапши, баурсака.

– Когда мы задумались над бизнес­планом производства, – рассказывают Марат и Рамиль, – поняли, что он будет строиться на трех китах. Первый – это непреходящее значение качественных продуктов питания. Второй – это особенное значение чак­чака и других национальных сладостей в Казани и Татарстане. Ведь именно чак­чак отсюда увозит каждый турист, это поистине бренд №1. И третий принцип работы – это качество продукта в сочетании с гибкостью реагирования на запросы клиентов. Иными словами, наш коллектив изготовит на заказ чак­чак любого размера, формы, вида, будь то, например, теннисная ракетка (подарок спортсменам) или самый красивый свадебный чак­чак на регистрацию брака или никах.

На сегодняшний день порядка 600 магазинов по Татарстану и России продают изделия под брендом «Пекарня №1». Вся продукция прошла сертификацию в Комитете по стандарту «Халяль» при Духовном управлении мусульман РТ. За небольшой срок – два с половиной года – объемы производства этой компании выросли в 10 раз: количество заказов и партнеров в торговле, дистрибуции постоянно увеличивается. Залогом успеха, востребованности изделий «Пекарни №1» стали их качество (используются только натуральные ингредиенты от надежных поставщиков сырья) и отменный вкус. Вот, например, так написала покупательница о хворосте данного производства на популярном сайте отзывов: «Он настолько нежный и воздушный, что просто тает во рту. Я даже не могла представить, что обычный хворост можно приготовить настолько вкусно».

Золотые руки имеет заведующая производством «Пекарни №1» Аида Нигмедзянова. Марат Гизатуллин и Рамиль Галеев рассказывают, что они долгое время искали такого человека, профессионала, каких единицы. И наконец нашли в лице Аиды.

Недавно в Болгаре завершился очередной Гастрономический фестиваль «Чак­чай». Так вот продукция «Пекарни №1» вызвала настоящий ажиотаж среди гостей! За ней выстроились очереди, а на следующий день туристы продолжили охоту за понравившимся чак­чаком в сувенирных и продуктовых магазинах Казани.

– На фестивале мы работали так же, как и всегда, – поясняют Марат и Рамиль. – А именно приглашали всех желающих попробовать наши чак­чак, баурсак, хворост, мед… Потому что можно очень долго и безрезультатно описывать вкус, а его надо чувствовать! Точно так же мы действовали, когда только открыли производство. Приходили в магазины, торговые точки и предлагали, даже заставляли попробовать… Результат не заставлял себя ждать.

Сейчас в планах предпринимателей Гизатуллина и Галеева – расширяться и делать бренд «Пекарня №1» все более узнаваемым. Для этого есть все необходимое, прежде всего талантливый и крепкий коллектив, который работает в гибком, удобном для людей графике, и продуманная стратегия, идеи по развитию бизнеса. Несколько раз в неделю отдел маркетинга вместе с руководителями предприятия проводит мозговые штурмы, придумывает новый дизайн упаковок, промоакции, пути укрепления обратной связи с покупателями в социальных сетях. Чего только стоит флешмоб в «Инстаграме» «Чак­чак путешествует», в рамках которого пользователи выкладывают фотографии чак­чака «Золотой слиток» от «Пекарни №1» на фоне различных мировых достопримечательностей!

– Национальные сладости, традиционные блюда, и в частности чак­чак, – это действительно «татарское золото», – убеждены Марат Гизатуллин и Рамиль Галеев. – Это наше достояние, то, что знаменито и ценится за пределами Татарстана. Поэтому мы видим свою миссию в том, чтобы помогать продвижению бренда родной республики, делать ее еще более интересной и привлекательной в туристическом плане. Приятно, что такие желания, инициативы замечает Правительство региона в лице Министерства промышленности и торговли РТ и Министерства экономики РТ, поддерживает и помогает в работе соответствующими программами, тендерами и грантами. В такой атмосфере хочется развиваться, двигаться вперед именно здесь, в родном регионе, который мы очень ценим и считаем одним из лучших в мире.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя