ЧЕТКАЯ СИСТЕМА СБОЕВ НЕ ДАЕТ

0
522

Тимур ЕГОРОВ, генеральный директор ООО «ТК «Транс Трейд»

 

В любом бизнесе есть сильные и слабые игроки. И это естественно, ведь у всех разные финансовые возможности для старта, да и не каждый предприниматель отличается лидерскими качествами, стрессоустойчивостью, умением зарядить верой в успех свой коллектив. При первой более-менее серьезной сложности слабые опускают руки. А сильные не просто достойно решают все проблемы, но и расширяют сферу деятельности, открывают новые направления, приобретают репутацию надежного и ответственного партнера, которому можно доверять стопроцентно. Ярким примером является ООО «ТК «Транс Трейд» под руководством генерального директора Тимура ЕГОРОВА.

Компания занимается грузоперевозками любого объема и на любые расстояния — по республике и по всей стране. В этом году ООО «ТК «Транс Трейд» отмечает свое пятилетие, и если проанализировать, сколько было сделано за этот, казалось бы, небольшой период времени, остается только поражаться и восхищаться умением руководителя мыслить стратегически и ставить перед собой высокие цели. Вот для кого не существует слова «кризис»! А ведь Тимур Мир-Игоревич возглавил компанию, когда ему было всего 23 года, пять лет назад. Впрочем, молодость — не преграда, наоборот, преимущество, ведь она подразумевает энергию, активность, идеи, грандиозные планы и твердую веру в успех.

Принципиальное различие ООО «ТК «Транс Трейд» от аналогичных организаций в том, что здесь не работают с физическими лицами, сотрудничество ведется только с юридическими лицами на основании долгосрочных контрактов и стабильных отгрузок товара. Среди постоянных партнеров — АО «ПО «Завод имени Серго», ГК «Нэфис», многие кабельные заводы страны, электрозаводы, ООО «ДомБытХим» (Краснодарский край), ООО «Бахус» (Краснодарский край») и многие другие. ООО «ТК «Транс Трейд» имеет развитую сеть партнеров по стране, что дает значительное конкурентное преимущество. Индивидуальный подход к задачам любой степени сложности, выработка нестандартных решений, своевременное и полное информирование о выполняемой работе и местонахождении груза — это факторы, благодаря которым компания пользуется заслуженным доверием у заказчиков. Автомобили внушительного автопарка компании вовремя проходят техническое обслуживание, а водители имеют достаточно опыта и стажа для оперативной перевозки грузов в любую точку России.

Все помнят, как почти год назад в стране была введена система «Платон». Суть ее заключена в том, что за каждый километр пройденного пути многотонные грузовики оплачивают определенную сумму. Против данной системы активно бастовали многие дальнобойщики, требуя отменить нововведение. В ООО «ТК «Транс Трейд» проводили совещание по этому поводу в свое время, и позиция  представителей компании предельно проста — не нарушать закон. Надо платить — значит надо.

Не секрет, что сфера грузоперевозок — активно развивающаяся отрасль экономики и насущная необходимость для производителей различных товаров, владельцев магазинов и торговых центров. Обычные покупатели не задумываются над тем, как та или иная продукция попадает на прилавки, но вот если произойдет сбой в налаженной системе поставок, тогда многие поймут, как важны транспортная логистика и грузоперевозки. И именно такие компании, как ООО «ТК «Транс Трейд», — гарантия того, что сбоев не будет. Здесь продумано все до мельчайших нюансов. Об этом и не только мы поговорили с генеральным руководителем компании Тимуром Егоровым.

Тимур Мир-Игоревич, для того чтобы лучше оценить масштаб деятельности ООО «ТК «Транс Трейд», нужно знать, с чего все начиналось. Почему вы решили заняться именно грузоперевозками?

— Я открывал свое дело с рекламного бизнеса и производства пластиковых окон в Зеленодольске. В 2011 году на заводе «ПОЗИС» сложилась непростая ситуация в отношениях с транспортными компаниями, обслуживающими завод в тот период. Начали возникать проблемы с подачей транспорта и пр. А, как известно, где рождается спрос, там же появляется и предложение. После достаточно сложных переговоров с руководством ПО «Завод им. Серго» было достигнуто соглашение о сотрудничестве. Холодильники стали первым грузом, который мы начали возить по всей стране. Грузоперевозки — очень интересная отрасль, где есть свои сложности, но они все решаемы. Не хватает машин? Можно приобрести, взять в лизинг или привлекать сторонний транспорт, когда речь касается отдаленных уголков страны. Не хватает специалистов? Нужно набрать молодежь и обучить по проверенным методикам. Боитесь, что груз может пострадать при форс- мажорных обстоятельствах? Заключайте долгосрочные договора со страховыми компаниями. То есть все вопросы решаемы, нужны только желание и вера в успех. 

Я начинал с того, что приобрел в лизинг пять МАЗов. Но уже очень скоро понял, что это была ошибка, потому что для грузоперевозок нужны дорогие и очень хорошие машины, которые могут выдержать длительные расстояния и любую погоду. Когда пошли заказы, мы стали развиваться, расширяться и охотно вкладываться в развитие — этот бизнес требует постоянных вложений. Сейчас у нас порядка 100 единиц автотехники. Самый популярный у заказчиков транспорт — двадцатитонные фуры, занимаемся и негабаритными перевозками. В ближайшее время приобретаем 25 машин, а в следующем году планируем закупить еще 30-40. Но работа в компании ведется не только с учетом собственного транспорта. Мы открыли отдел логистики, куда входит сорок человек, и благодаря их успешной работе в месяц отгружаем от полутора до двух тысяч машин.

 

 

Для каждого заказчика важно, чтобы его груз был доставлен вовремя и в целости-сохранности до места назначения. Какие есть гарантии в вашей компании?

— Мы сотрудничаем  с известными страховыми компаниями — ООО «Росгосстрах», СК «Ресо-Гарантия», ОСАО «Ингосстрах» и СГ «Спасские ворота». Все машины застрахованы от каких-либо форс-мажорных обстоятельств. К счастью, нам еще не приходилось сталкиваться с непредвиденными ситуациями, хотя бывают даже такие дальние грузоперевозки, как, например, из Москвы в Тынду (Алтайский край) — примерно семь тысяч километров. В компании достаточно мощная собственная служба безопасности, которая стоит на страже защиты наших интересов и интересов наших партнеров. Транспортные менеджеры созваниваются с водителями, контролируют процесс доставки груза, отчеты ежедневно отправляются клиентам. На машинах, которые у нас в собственности, установлена система ГЛОНАСС, так что мы контролируем их со спутника, знаем, где в настоящий момент грузовики едут, с какой скоростью. Система ГЛОНАСС круглосуточно отслеживает передвижение техники, позволяет получать достоверные данные о маршруте следования.

Вы уже сказали, что деятельность компании  начиналась с инициативы завода им. Серго. А сегодня список ваших заказчиков, насколько мне известно, довольно впечатляющий…

— Да, партнеров немало. Успешно налажено взаимодействие с кабельными заводами, почти со всеми предприятиями в стране в этой сфере сотрудничаем, первым среди них был завод «Агрокабель» (город Окуловка). И если на старте деятельности необходимо было рассказывать о себе, своих возможностях, раскрывать потенциал, то сейчас к нам приходят уже по рекомендации. Много организаций из Казани и других городов республики. ГК «Нэфис» занимает  примерно десять процентов от общего объема отгрузок. Что касается нашего первого заказчика — завода им. Серго, то это предприятие всегда в приоритете для нас, хотя перевозки, связанные с ним, занимают всего восемь процентов от общего оборота.

Тимур Мир-Игоревич, хотелось бы узнать про коллектив. Сколько человек в вашей дружной команде? У вас — особая система обучения персонала или вы сразу ищете профессионалов, досконально разбирающихся в транспортной отрасли?

— Бизнес растет, соответственно, растет и коллектив. На данный момент это более 170 человек. Помимо меня, есть  исполнительный  директор, руководитель отдела логистики, его  заместитель, менеджеры активных продаж, которые непосредственно заключают с клиентами контракты, клиентские менеджеры, транспортные менеджеры, руководитель отдела обслуживания машин, которые находятся у нас в собственности, и, разумеется, сами водители. Скоро открываем офис по логистике в Казани, дополнительно набираем человек двадцать, плюс с приобретением новых автомашин вновь понадобятся сотрудники. Так что растем, расширяемся, планов много, а значит, и состав коллектива должен увеличиваться.

Профессионалами к нам не приходят, профессионалами становятся здесь (я не говорю про водителей в данном случае). У нас действительно есть уникальная методика обучения персонала, которая эффективна и дает те результаты, которые мы ожидаем. Зеленодольск — город небольшой, и если мы будем пытаться найти здесь специалистов, которые владеют тонкостями транспортного бизнеса, то можем потерять время. Сразу хочу сказать, что в нашей дружной команде — преимущественно молодежь, девушки и ребята до 35 лет. И это ни в коем случае не ущемление прав более возрастных категорий граждан, просто в нашем деле нужно быть очень мобильными, активными, оперативно реагировать на все ситуации, здесь строжайшая дисциплина.

Заработная плата довольно высокая, тем более для Зеленодольска, и нам не составляет труда найти молодых жителей города, которые хотят работать. С октября открываем офис в Казани, это для нас новый этап, важное событие, и там будут трудиться люди с определенным опытом, владеющие спецификой дела на практике.

Спасибо вам, Тимур Мир-Игоревич, за беседу! Удачи вам и дальнейших успехов!

Транспортная компания «TRANS TREID».

http://trans-treid.ru/

+7 (84371) 6-07-79

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя