Роскошь, доступная каждому

0
322

Ришат ШАЙХУЛОВРишат ШАЙХУЛОВ,

управляющий ООО «ТД Акульчев»

 

 

 

 

 

Сергей АКУЛЬЧЕВ

Сергей АКУЛЬЧЕВ,

генеральный директор ООО «Акульчев»

 

 

 

 

 

 

Европейские кондитерские изыски сегодня доступны практически любому россиянину, а татарстанцы первые, кто получает новые предложения от ООО «Акульчев», потому что наша республика – родина этих вкусных креативов. Кондитерский комбинат Сергея Акульчева – крупнейший игрок российского рынка – производит огромное количество оригинальной продукции, которую можно не просто сравнить, а практически идентифицировать с домашней выпечкой. Сегодня о деятельности одной из самых успешных компаний России рассказывает Ришат ШАЙХУЛОВ, управляющий ООО «ТД Акульчев».

 

Ришат Рахимзянович, продукция вашего объединения любима и детьми, и взрослыми. И ассортимент ее разнообразен…

— Да, это так. И, прежде всего, мягкие вафли – их на российском рынке первым представил ООО «Акульчев». А также множество видов различного печенья. Причем и вафли, и печенье удовлетворят даже самых капризных сластен – они с различными начинками: фруктовыми, молочными, сбивными. Рецептура и технология производства разрабатывались инженерами-технологами комбината совместно со специалистами ведущих австрийских компаний. Эксклюзивный проект – производство совершенно новой для России выпечки: «Крэмблы» (вафельное печенье) и «Крипсы» (вафельные чипсы). В Европе они давно уже стали лидерами по потреблению, а в России только начинают свое победное шествие. Те, кто попробовал крэмблы и крипсы, наверняка «записал» их в любимчики.

Для тех, кто понимает толк в том, как по всем правилам принять гостей (да и просто для домашнего чаепития), на объединении придумали «Десерт Бутик» и «Ле Тарти» — продукция из категории быстрой разморозки, когда не нужно ни спешки, ни волнения, ни… необходимой в других случаях техники, например микроволновки. Все разморозится само собой. И на столе – готовый, вкусный и красивый торт, причем без консервантов.

Звучные названия и необычная упаковка характерны вашей кондитерке и, без сомнения, привлекают внимание покупателей.

— Но главным остается Качество. Именно оно — самый важный «ингредиент» успеха. И это касается не только продукции, но и производственного процесса, управления и администрирования. Мы уверены — увеличение производственных мощностей позволит предприятию выйти на новый уровень. Контроль и сырья, и готовой продукции осуществляется лабораторией по физико-химическим и микробиологическим показателям. На производстве используются только натуральные ингредиенты – сырье самого высокого качества, которое поставляют компании, лидеры российского рынка продовольствия, зарекомендовавшие себя в качестве надежных партнеров. Кроме того, чтобы гарантированно обеспечить стабильно высокую конкурентоспособность продукции, руководство предприятия приняло решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества (СМК). На сегодняшний день производство сертифицировано по международным стандартам системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000 и системы менеджмента качества ISO 9001. Стоит отметить, что международную сертификацию интегрированной системы менеджмента безопасности пищевых продуктов стандартов качества серии ISO 22000:2005 мы получили первыми в Татарстане и четвертыми – в России. И сегодня просто обязаны поддерживать и поддерживаем в рабочем состоянии интегрированную систему менеджмента, основанную на требованиях международных стандартов ISO 22000 и ISO 9001. Руководство принимает все необходимые меры, обеспечивающие ее понимание работниками предприятия, несет ответственность за проведение Политики в области качества и безопасности. Одна из основ качества – эффективная работа в этом направлении на всех этапах производства. Отдел контроля качества компании во главе с сильными и эффективными специалистами ведет постоянный мониторинг качества продукции. Я думаю, что результат этой работы виден. Мы уверены – обеспечение потребителей высококачественной и конкурентоспособной продукцией – дело первостепенной важности и высший приоритет в работе.

Наверняка, такое качество, да еще и оригинальная упаковка делают вафли и печенье «Акульчева» дорогим удовольствием и не всем по карману…

— Совсем не обязательно! Наша ценовая политика очень гибкая и демократичная, поэтому любая продукция доступна практически всем категориям потребителей. Это подтверждает и стабильный, довольно высокий спрос, причем не только в городах Татарстана, но и в Москве, Екатеринбурге, Перми, Самаре… Хорошо налажены каналы сбыта в Сибири и на Дальнем Востоке. Также следует отметить, что 10% продукции отправляется на экспорт. В дальнейшем мы планируем расширять этот рынок.

Так далеко?

— Грамотная структура логистики компании позволяет осуществлять поставки авто- и железнодорожным транспортом. А выстроенная система дистрибьюции дает возможность работать с крупными сетевыми операторами, что является гарантией качества и минимальной цены продукции, которую наши покупатели приобретают в сетевых магазинах.

Где можно купить венские вафли, крэмблы, крипсы и прочие вкусные вещи?

— В магазинах, которые знают все: «МЕТРО», «Перекресток», «Седьмой континент», «Патэрсон», «Пятерочка», «Карусель», «Тандер», «Монетка», «Ашан» и многих других. Как видите, это магазины, где цены довольно приемлемые.

Я знаю, что продукция ООО «Акульчев» — лауреат Республиканского конкурса «100 лучших товаров России».

— И не только. На международной выставке World Food в Москве наша новая продукция: крипсы, крэмблы и «Венские вафли с птичьим молочком и вишней» — удостоены золотой медали, печенье «Нежное со сгущенкой» — бронзовой. Международный конкурс «Лучшее качество продукции» на I Международной выставке RUSSIAN FOOD SUMMIT-2006 удостоил продукцию компании серебряной и золотой медалями. «Вафли венские» в 2007-м награждены дипломом выставки «Продэкспо-2007» в Москве. В 2010 году руководством компании было принято решение отказаться от участия в профильных выставках, т.к. на начальном этапе было важно заявить о себе на российском рынке. В данный момент такой необходимости нет.

А что еще нового происходит в компании?

— Мы понимаем, что движение вперед – жизненная необходимость. Поэтому и на комбинате новинки довольно часты. В 2008-м начато производство новых продуктов под торговой маркой Dessert Boutique — эксклюзивные торты, десерты, шоколадные конфеты премиум-класса. На сегодняшний день открыты три магазина (в 2008 году в Набережных Челнах, в 2010-м в Москве, осенью 2011-го в Казани), они сразу же стали популярны. В перспективе – создание инновационной кондитерки и усиление всех позиций бизнеса.

Ришат Рахимзянович, для создания качественного продукта нужно постоянно следить за состоянием технологического оборудования и производственного процесса?

— Безусловно. Поэтому в модернизацию оборудования осуществляются масштабные инвестиции. Например, в этом году закупили новую линию по производству пирогов, линии по производства десертов, по новому ассортименту мягких вафель, автоматизировали производство слоеного печения. Запланировано строительство новых производственных площадей.

Действительно, ООО «Акульчев» — активно и успешно развивается, уверенно расширяя и производство, и свое присутствие на рынке кондитерки. Общеизвестна и благотворительная деятельность господина Акульчева. Чем сейчас в этом направлении занимается компания?

— Финансируем реставрационные работы под началом Фонда «Возрождение», которым руководит первый Президент Татарстана Минтимер Шарипович Шаймиев. Также компания финансово поддерживает детские спортивные учреждения города. Для школьников и детсадовцев – постоянные экскурсии на нашем производстве.

И последний вопрос — какова Стратегия Успеха вашего предприятия?

— Внедрение новых технологий, эффективный механизм корпоративного и финансового контроля, создание и выведение на рынок инновационных продуктов – все нацелено на сохранение высоких стандартов, на продвижение брендов, и уже занявших свою нишу, и только начинающих завоевывать популярность у потребителей.

Беседовала Светлана ТАРАСОВА

 

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя