Сервис мирового уровня

0
24

 

Валентин ГОЛУБЕВ,

директор ресторана-гостиницы  «Круглый стол» (бизнес-отель «Татарстан»)

 

Что значит быть профессионалом в ресторанном бизнесе? Ответ на этот вопрос я стараюсь уяснить в нашей беседе с директором ресторана «Круглый стол» Валентином Голубевым, человеком молодым, нестандартно мыслящим и, безусловно, энтузиастом, подвижником и романтиком своего дела. Его рассказ о собственной работе увлекателен, как приключенческая повесть. И мне становится понятно, что для того, кто стремится к безупречности и совершенству, одной виртуозности в исполнении своих обязанностей далеко не достаточно. Слаженную работу персонала здесь воодушевляет… патриотизм. Только не показной, не риторический, а растворенный в повседневной практике. Сотрудники «Круглого стола» даже не могут помыслить о том, чтобы хоть в какой-нибудь, на поверхностный взгляд дилетанта, мелочи уронить в глазах многочисленных зарубежных гостей престиж своего города, Татарстана и России. Авралы, организационная неразбериха, неувязки, накладки могут происходить где угодно — только не здесь! И трудно вообразить нештатную ситуацию, из которой команда профессионалов не вышла бы с честью. К примеру, однажды два очень важных приема гостей пришлись на один день и почти на одно и то же время. Катастрофа! Но оба мероприятия прошли блестяще. Как? За 37 минут персонал ресторана полностью сменил оформление зала и сервировку столов! Секрет прост: каждый работник знает свою роль в жестком сценарии и тренируется под секундомер! Без тени иронии можно сказать, что у этих людей не грех поучиться сотрудникам оперативных подразделений армии, полиции, МЧС и службы скорой помощи…

Бизнес-отель «Татарстан», где с 2008 года работает ресторан «Круглый стол», представляя существенную часть его сервиса, носит звание лучшего отеля России в своей категории. Высокая репутация и у самого ресторана. По результатам СМС-голосования он стал лауреатом народной премии «Золотая вилка» — «Лучший классический ресторан города Набережные Челны». Он также удостоен звания лауреата конкурса «Лучшие в Татарстане».

Мы беседуем с директором ресторана в самый разгар важного для республики экономического и политического события. Только что в присутствии широкого круга представителей республиканского бизнес-сообщества и зарубежных партнеров Президент РТ Рустам Минниханов встретился с исполнительным директором Ford of Europe Стивеном Оделлом и президентом СП «Форд-Соллерс» Тедом Каннисом. Встреча имеет огромное значение для развития проекта №1 нашей ОЭЗ «Алабуга». Зарубежные гости размещены в отеле «Татарстан» и обслуживаются персоналом «Круглого стола». Надо ли говорить, что у гостей самые приятные впечатления от такой встречи!

— Невозможно не видеть, — говорит Валентин Никитич,- как бурно развивается Закамье. Мы считаем, что для привлечения инвестиций и деловых партнеров очень важно уметь радушно принять гостей и произвести на них хорошее впечатление. Что мы и делаем, предлагая нашим уважаемым клиентам широкий спектр услуг в комплексе. Это и трехразовое питание, и банкеты, и конференции, и выездные мероприятия, для которых мы располагаем эксклюзивным оборудованием. Неслучайно мы неизменно обслуживаем участников церемоний открытия новых предприятий. Мы изучаем опыт зарубежных коллег и выезжаем к ним на учебу. В то же время некоторые именитые специалисты из Германии, Франции, Сербии сами трудились в нашем ресторане, обогащая нас ценным опытом. Примечательно, что весь руководящий состав ресторана — это бывшие официанты, бармены и повара. Большинство из них работают на предприятии 10 лет. Для ресторанного бизнеса это большой срок.

Конечно, не только высоким персонам делового мира предлагают здесь изысканный классический сервис. Нет, это касается всех посетителей, жителей Автограда и других городов региона. И они любят это замечательное место, где охотно проводят семейные торжества, получая массу удовольствия и заряд хорошего настроения.

 

Беседовал Евгений АЮПОВ

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя