«Татарское трио»: эксклюзив в жанре «халяль»

0
139

 

ООО «Челны-мясо» — одно из ведущих мясоперерабатывающих предприятий Татарстана. Его выверенный курс на достижение высших стандартов производства мясной продукции неизменно подтверждается конкретными результатами. Ярким примером тому служит продуктовая линейка под торговой маркой «Татарское трио».

Как определяет сам производитель, «Татарское трио» — это эксклюзивный продукт, созданный с душевной теплотой и особой заботой о здоровье потребителей. Его эксклюзивность и отменные качества определяются, прежде всего, тем, что в состав каждого продукта этой линейки, а она насчитывает около 15 видов, в обязательном порядке входят три компонента: говядина, конина и куриное филе.

— Отсюда и название — трио, — рассказывает директор компании Фандус Хафизов. — Разрежьте, например, колбасу, и вы увидите, какое гармоничное сочетание создают эти три компонента, придавая колбасе свойственную ей привлекательность, а с ней — и неповторимый вкус. Каждый мясопродукт из линейки «Татарское трио» разработан по оригинальному рецепту с использованием натуральных специй и пряностей, который не спутаешь с аналогичной продукцией других производителей. А рецепты отбираем очень кропотливо, уделяя особое внимание народным традициям, которые еще сохранились на селе. По таким рецептам продукцию в республике больше никто не делает.

Какой бы продукт из серии «Татарское трио» мы ни взяли — ветчину, сосиски, сардельки, колбасы полукопченые и сырокопченые, каждый производится только из высококачественного, экологически чистого мясного сырья-халяль: говядины, конины и птицы. Без искусственных добавок, сои и ГМО, исключительно от местных фермерских хозяйств,

— Все наши поставщики, — продолжает Фандус Хафизов, — с которыми мы заключаем договоры на поставку халяльной продукции, имеют соответствующие сертификаты на ее производство. Это значит, что при выращивании животных и птицы они соблюдают все необходимые правила шариата по содержанию, рациону, уходу, забою, хранению и транспортировке продукции.

Именно поэтомумясо животного, забитого по канонам Ислама, намного полезнее для организма человека — полное удаление крови из туши обеспечивает его приятный утонченный вкус, чему способствует также использование только охлажденного, а не замороженного мяса. Несомненное преимущество мясной халяльной продукции заключается и в том, как уже упоминалось, что животные, как правило, выращиваются на экологически чистом корме, без всяких гормональных добавок, а весь процесс производства, начиная от приготовления до доставки в магазины, отделен от традиционной продукции.

 

 

— Соблюдая целый ряд строгих условий по соответствию производства нормам шариата, — акцентирует директор, — выпуск халяльной продукции мы осуществляем в отдельные от выпуска другой продукции дни — вторник и четверг. В эти дни проводим не только тотальную чистку производственных мощностей, но и частичную замену отдельных компонентов оборудования специально для выпуска только продукции с маркой «халяль».

Статус «халяль» подтвержден Духовным управлением мусульман РТ. Контроль за выпуском продукции, соответствующей этому статусу по всему технологическому циклу, начиная от качества поступающего сырья и заканчивая проверкой качества готовой продукции и ее упаковки, осуществляет хазрат Рашит Курмалеев.

— Для мусульман «халяль», —  напоминает Фандус Хафизов, — это марка, подтверждающая тот факт, что все продукты произведены в соответствии с мусульманскими традициями и не содержат компонентов, которые нельзя употреблять в пищу мусульманину. Но сегодня «халяль» уже воспринимается не только как продукция, выпущенная по законам шариата и для мусульман. Это синоним нового уровня стандарта качества продукции, изготовленной из натуральных ингредиентов и по технологиям, сохраняющим все их природные свойства. Именно поэтому она пользуется всевозрастающим спросом не только у тех, кто привержен мусульманским традициям, но также у всех, кто заботиться о своем здоровье и качестве жизни.

Устойчивый спрос отличает и все другие продукты, выходящие под маркой ООО «Челны-мясо». А их сегодня, включая линейку «Татарское трио», ни много ни мало — более двухсот видов мясных и колбасных изделий, а также деликатесов,способных удовлетворить самые разнообразные вкусовые предпочтения потребителей.

— Продукцию нашей компании, — рассказывает ее руководитель, — мы реализуем как через собственную фирменную сеть магазинов «Челны-мясо», в которых представлен весь ее богатый ассортимент, так и посредством сторонней розничной сети. Что касается географии поставок, она охватывает не только Татарстан, но и близлежащие регионы.

Спрос диктует предложение: сегодня компания разрабатывает проекты модернизации производства и расширения производственных мощностей. Но какие бы планы ни стояли на повестке дня, основной принцип деятельности ООО «Челны-мясо», в котором трудятся около 400 человек, включая персонал магазинов, был и остается, по словам Фандуса Хафизова, неизменным: «Мы готовим только такие продукты, которые едим сами, приносим домой и рекомендуем друзьям».

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя