УСПЕШЕН ТОТ, КТО РАБОТАЕТ

0
66

Руслан ГАЛЯУТДИНОВ, директор УК ООО «Жилкомфортсервис»

 

Работа в системе жилищно-коммунального хозяйства — дело очень серьезное и тяжелое. Тут и постоянные проблемы жилого фонда, и бесконечные претензии от населения, и злостные неплательщики, и нескончаемый поток критики. Но если трудиться ответственно и целеустремленно, то успех обеспечен даже в такой сфере, как ЖКХ, считаетРуслан ГАЛЯУТДИНОВ, директор УК ООО «Жилкомфортсервис», предприятия, где сумели выстроить свою уникальную систему эффективного взаимодействия с населением.

 

Управляющая компания «Жилкомфортсервис» работает на рынке коммунальных услуг с 2010 года. В оперативном управлении УК находится 255 жилых зданий общей площадью в 572 тыс. кв. метров,где проживает свыше 27 тыс. человек. За годы своей деятельности компания не раз показывала высокую результативность своего труда в качественном управлении и обслуживании многоквартирных домов. Все это время она — ответственный участник различных государственных программ реформирования и модернизации ЖКХ, в частности, большая работа проделана по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Решению основных проблем жилого фонда здесь уделяют особо пристальное внимание, но первоочередными задачами компании на сегодняшний момент, которые требуют предельного сосредоточения в работе, являются максимальное снижение расходов на ОДН и устранение проблемы неплатежей населения. Несомненно, что данные вопросы сейчас в приоритете у большинства управляющих компаний республики, но именно в УК «Жилкомфортсервис» нашли свои пути решения, которые уже приносят видимые результаты. Так, только в течение 2014 года количество домов с высоким показателем ОДН уменьшилось на 93%, и теперь из 139 домов, оборудованных приборами учета, осталось всего четыре с большим ОДН. Такому существенному снижению способствовал целый комплекс мероприятий, где основная роль была отведена ежедневному, регулярному обходу проблемных домов, тесному сотрудничеству с председателями советов многоквартирных домов и, пожалуй, самому главному — предварительному анализу начисления ОДН и следующим за ним предупредительным мероприятиям.

— Это совместная работа со специалистами РКЦ, которые за несколько дней до формирования полного отчета передают нам предварительные данные показателей ОДН всех обслуживаемых домов, — рассказывает Руслан Галяутдинов, директор УК ООО «Жилкомфортсервис». — И в течение этих дней специалисты нашей компании целенаправленно работают с жильцами квартир, где выявлен высокий показатель ОДН: совершают визиты к тем, кто не передал либо скрыл показания своих приборов учета, составляют акты и т. д. В дальнейшем эти дома берутся нами на особый контроль, и уже в следующий месяц в них будет вестись более масштабная работа.

Еще одна из серьезных проблем ЖКХ — это неплатежи населения за предоставленные услуги. В решении этого вопроса, помимо уже достаточно результативных действий, широко применяемых многими управляющими компаниями, — такими, как совместные рейды на дорогах района с сотрудниками ГИБДД и судебными приставами, индивидуальная разъяснительная работа со злостными неплательщиками, в «Жилкомфортсервисе» начали использовать очень оригинальный, но действенный метод. В последние месяцы 2014 года тем жильцам, чей долг за услуги ЖКХ составляет более 50 тыс. рублей, присылали квитанции красного цвета, сигнализирующие о длительной просрочке оплаты. Уже через несколько дней после эксперимента жильцы стали обивать пороги компании с искренними заверениями рассчитаться. В ближайшее время планируется ввести желтые (предупреждающие) квитанции для тех неплательщиков, сумма долга которых от 15 до 50 тыс. рублей. В управляющей компании уверены, что цветные расчетки станут одним из действенных способов расшевелить нерадивых должников.

Решение таких серьезных задач и добросовестное их выполнение по плечу лишь сплоченному и трудолюбивому коллективу, какой сложился в УК «Жилкомфортсервис», во главе которого стоят опытные руководители, профессионально разбирающиеся в вопросах жилищно-коммунального хозяйства.

— Наши сотрудники понимают всю ответственность выполняемых работ. И хотя мы не поражаем количеством, у нас трудится всего 22 человека, мы умеем целенаправленно достигать намеченных целей и эффективно трудиться, — рассказывает о своем коллективе Руслан Галяутдинов. — У нас высокий кадровый потенциал, средний возраст сотрудников не превышает 35 лет, поэтому нас не пугает тенденция увеличения объемов и сложность работ. Хочется также отметить, что огромную помощь в нашей работе с населением оказывает администрации Елабужского района. Регулярные «горячие линии», встречи с председателями советов многоквартирных домов, онлайн-планерки, где поднимаются и находят свои решения наиболее острые текущие проблемы населения, давно стали неотъемлемой частью комплексной работы по улучшению системы ЖКХ в районе.

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя