ЗАО «ПАК-Инвест»: Главная задача – забота о людях

0
20

Генеральный директор ЗАО ПАК-Инвест Гимадиев Раис МубаракшиновичПервое автотранспортное предприятие Закамья умеет быть первым и в конкурентной борьбе

Генеральный директор ЗАО «ПАК-Инвест» Гимадиев Раис Мубаракшинович родился в 1954 году. Окончил Казанский государственный университет по специальности «Менеджмент организации» и Межрегиональную академию управления персоналом. Принимал участие в семинаре «Европейский опыт организации пассажирских перевозок и управление автотранспортным предприятием на основе современных информационных систем и безопасность дорожного движения» в Швейцарии.

С 2000 года назначен генеральным директором  Набережночелнинского ОАО «Пассажирский автотранспортный комбинат».

Высококвалифицированный, инициативный и вдумчивый организатор, требовательный руководитель. Полученные глубокие знания и опыт помогают ему руководить большим коллективом.

Высокое чувство ответственности, умение руководителя сплотить вокруг себя коллектив, увлечь своим оптимизмом, энергией, терпением создают в коллективе хороший морально-психологический климат. Главной своей задачей считает заботу о людях.

Награды и почетные звания:

— лауреат городского конкурса «Человек — золотое сердце» в номинации «Добрые дела» 2002 года;

— лауреат конкурса по итогам 2003 года в номинации «Лучший руководитель предприятия транспорта и дорожного хозяйства»;

— в 2004 году присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Республики Татарстан» и звание «Почетный гражданин города Набережные Челны»;

— ученым советом Татарского института содействия бизнесу избран членом Попечительского совета Набережночелнинского филиала в 2003 году;

— награжден Почетной грамотой за организацию и активное участие в «Автопробеге-2006» и большой вклад в военно-патриотическое воспитание молодежи;

— лауреат Республиканского конкурса «За высокий уровень корпоративного управления» по итогам за 2006 год, награжден дипломом «Лучший руководитель года»;

— лауреат Республиканского общественного конкурса «Руководитель года» 2007 года;

— член Союза писателей РТ.

Соединение фундаментальных знаний в области экономики и управления с оптимистическим настроем позволяет руководителю эффективно выстраивать тактику и стратегию развития предприятия, создавать в коллективе атмосферу доброжелательности и уверенности в завтрашнем дне. Сложившаяся традиция, формирующая особое лицо этого автопредприятия, заключается в восприимчивости ко всему новому, передовому, прогрессивному в своей деятельности, в готовности быть первопроходцами. А ведь смело осваивать инновации, предпринимать новые шаги – значит все время быть в числе лучших, непрерывно двигаться вперед.

Стремление всегда быть на передовых позициях в своей отрасли помогает коллективу гарантированно выполнять свои текущие производственные задачи. Ежегодно предприятием перевозится порядка 12 миллионов пассажиров. На комбинате трудятся 816 человек. 332 единицы имеющегося подвижного состава позволяют обслуживать 35 междугородных, 16 пригородных и 34 городских маршрута автобусного сообщения.

ЗАО «ПАК-Инвест» — единственное в стране автотранспортное пассажирское предприятие, которое осуществляет бесплатные перевозки между городом и садоводческими обществами для льготных категорий населения. С мая по сентябрь ежегодно действуют 42 сезонных маршрута, для обслуживания которых предприятие выделяет 80 автобусов.

Подвижной состав парка находится в высокой технической готовности и используется с большой эффективностью.

Предприятие располагает развитой производственной базой, площадь которой составляет 31 тысячу квадратных метров. Здесь имеется все необходимое для технического осмотра и ремонта подвижного состава.

Осуществляется капитальный ремонт кузовов, двигателей, мостов, коробок передач. И неслучайно ремонтная база предприятия существует в статусе сервисного центра ОАО «КАМАЗ», выполняя гарантийное обслуживание подвижного состава как собственного парка, так и сторонних организаций. За счет усовершенствованных методов организации труда, высокой производительности и гибкой ценовой политики предприятие стабильно выполняет и перевыполняет все заложенные в бизнес-плане технико-экономические показатели. К примеру, за первое полугодие 2007 года доходы комбината составили 171 млн руб., производительность труда одного работающего – 210 тыс. руб., средняя выработка на один средне-списочный автобус – 441,3 тыс. руб.

Самое серьезное внимание уделяется на предприятии всесторонней работе по обеспечению безопасности пассажирских перевозок. Служба безопасности движения неукоснительно придерживается приказов и распоряжений вышестоящих организаций, утвержденных планов мероприятий и нормативных документов. Действует специальный кабинет безопасности дорожного движения, располагающий необходимой наглядной агитацией и оборудованный компьютерами для обучения и проверки знаний по соответствующей тематике. Большое значение придается сезонным инструктажам, которые проводятся своевременно. В комплекс мер по обеспечению безопасности движения входят также и организованный на комбинате круглосуточный медицинский осмотр водителей, и регулярные проверки технического состояния транспортных средств, и осуществление строгого контроля за движением автотранспорта на линии. И это приносит свои результаты.

Работники ЗАО «ПАК-Инвест» гордятся своим предприятием и стараются во всем быть достойными своих предшественников и славных трудовых традиций своего коллектива. Набережночелнинское автотранспортное предприятие было создано 15 декабря 1945 года. Трудно переоценить значение этого автохозяйства для послевоенных трудных лет, ведь это было единственное предприятие, которое осуществляло в Закамском регионе грузовые и пассажирские перевозки, причем обслуживало оно несколько районов – Заинский, Мензелинский, Сармановский и Актанышский. Свою яркую страницу вписал коллектив и в историю строительства КАМАЗа и автограда. Его главной задачей тогда, в 70-е годы, стали бесперебойные перевозки строителей нового города, заводов автогиганта, объектов пригородной зоны, «Татэлектромаша», Нижнекамской ГЭС, картонно-бумажного комбината. А с пуском в эксплуатацию Камского автозавода работники автокомбината стали перевозить машиностроителей от жилых микрорайонов до заводских проходных. Но и в новейшее время коллектив остается на высоте современных профессиональных требований. И это позволяет динамично развиваться и ставить перед собой все более весомые задачи. Так, сегодня ведется планомерная работа над расширением сети междугородных автобусных маршрутов. Обновляется автопарк. Организуется собственная автошкола для подготовки молодой кадровой смены. Предприятие располагает высоким потенциалом развития качественных пассажирских перевозок и всесторонне готово удовлетворять ожидания и потребности рынка.

Евгений КОБЛЕВ

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя