Живите долго и счастливо

0
107

Фарит и Иниза Ибрагимовы, создатели и руководители Центра коррекции питания и здоровья, регионального партнера компании «Артлайф»

Фото 3 Фарит и Иниза Ибрагимовы

Фото 4 Фарит и Иниза Ибрагимовы

 

Компания «Артлайф» из Томска — известный производитель натуральных средств, предназначенных для профилактики заболеваний, ухода за собой, укрепления и поддержания здоровья. Наряду со всеми международными и отечественными сертификатами качества, компания удостоена свидетельства комитета по стандарту «Халяль» ДУМ РТ о том, что имеет все условия для изготовления продукции с соблюдением норм ислама.

 

Казалось бы, зачем компании еще одно свидетельство о высочайшем качестве и безопасности производимых препаратов и косметики, которые и так соответствуют строжайшим требованиям стандартов международного уровня ISO-9001:2008, ISO – 22000:2005  и GMP. Но компания специально пошла на подобную сертификацию, усложнила себе задачу, чтобы в очередной раз подтвердить высочайший уровень менеджмента качества. Даже пришлось расторгнуть договоры с некоторыми поставщиками сырья, качество продукции которых вызвало сомнения. Так считают Фарит и Иниза Ибрагимовы, создатели и руководители Центра коррекции питания и здоровья из Ижевска. Вот уже тринадцатый год этот центр занимается распространением продукции с маркой «Артлайф» не только в Удмуртии, но и ближайших регионах, включая Татарстан, являясь региональным партнером этой сетевой компании. Сегодня уже в статусе ее президента.

— Наш Центр, — рассказывает Фарит Ибрагимов, — многофункционален, мы используем множество оздоровительных методов. Это йога, бодифлекс, различные методы массажа, мастер-классы по косметике, снижение веса, причем на основе уникального тестирования личности и здоровья. Кстати, эта методика эксклюзивна, и ею владеем только мы. Но что касается  средств для профилактики заболеваний, ухода за собой, укрепления и поддержания здоровья, работаем только с одним производителем — компанией «Артлайф». Было время, искали для собственного бизнеса качественный и эксклюзивный продукт. Работали со многими производителями, но в итоге убедились: продукция «Артлайфа» лучше. На этом и держимся. Она широко востребована как в России, так и далеко за ее пределами.

— А перебрали мы, — продолжает мысль мужа Иниза Ибрагимова, — всех российских производителей, более трехсот видов продукции, так что было с чем сравнивать. А здесь все сошлось — и качество, и имидж. Причем качество продукции «Артлайфа» заложено такое, что часто превосходит ожидания потребителя и опережает аналогичные разработки других производителей на несколько лет.

Компания «Артлайф» — ярчайший представитель отечественного сетевого маркетинга. Она образована в 1997 году с целью создания и производства качественных биодобавок, продуктов и косметических средств, которые будут реально помогать людям. Именно поэтому максимум ее усилий связан с исследовательской деятельностью в этой важнейшей отрасли, воплощением в жизнь самых смелых инновационных идей, которые материализуются в конкретных продуктах. Причем, создавая фирменную продукцию, «Артлайф» активно взаимодействует с ведущими российскими научными организациями, среди которых Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова, РАМН. Все это позволяет раз за разом подтверждать с научных позиций инновационность и заявленные потребительские свойства продукции «Артлайф». Специалисты единодушны: если бы, например, БАДы и косметика разделялись по качеству, то средства из каталога «Артлайф» можно бы было уверенно относить к премиум-классу. Впрочем, это формальность, а в реальности так оно и есть. И залог этому — непрерывная и кропотливая работа компании по всей технологии создания нового продукта.

 

 

— А технология эта, — акцентирует Фарит Ибрагимов, — затрагивает всю цепочку создания продукта по схеме «от поля до потребителя». Хотя и приходится покупать отдельные виды качественного растительного сырья, но значительные его объемы все же обеспечивает созданная еще в 2003 году дочерняя компания «Артлайф-Флора», которая занимаетсявыращиванием и переработкой лекарственных трав в экологически чистых районах Алтая. Знаменита компания и своими инновационными технологиями производства. А так как для них требуется такое же инновационное и высокоэффективное оборудование, то его разработкой и производством занимается еще одна дочка — «Артлайф-Техно». Да так удачно, что его начали закупать и другие производители подобной продукции. Мало того, «Артлайф» выпускает и оригинальную упаковку для всех видов производимой продукции.

Но главный мозговой центр компании — это ее научная экспериментальная база, которая занимается разработкой и внедрением в производство новых рецептур на основе собственных инновационных разработок. А их уже многие десятки наименований. На этой базе защищены несколько докторских и около двух десятков кандидатских диссертаций. А это уже уровень научно-исследовательского института.

— В первую очередь, — представляет ассортимент «Артлайфа» Фарит Ибрагимов, — это продукция трех основных групп: биологически активные комплексы, продукты функционального питания и лечебная космецевтика — именно так мы называем омолаживающую косметику. Всю эту продукцию объединяет одно решающее качество — они разрабатываются и создаются с главной целью — реально помогать больным и здоровым людям, заботящимся о своем здоровье. Это средства, решающие конкретные проблемы и оказывающие заметные позитивные эффекты. Причем как для всех возрастов, так и с учетом гендерных особенностей организма.

— Основное достоинство препаратов и косметики «Артлайф», — поясняет Иниза Ибрагимова, — не убрать симптоматику тех или иных расстройств, а воздействовать на их причину, «оживить» организм, восстановить утраченные или ослабленные функции, заложенные природой и присущие здоровому организму. Это очень важно.

Например, недавно, после тщательных клинических испытаний, появилась новая серия продуктов «ДжоинтФлекс», «Глазорол», «Гастракалм». Они построены на нормальных метаболитах, на основе которых строится клетка. С помощью этих препаратов появляется возможность задействовать ключевые механизмы, которые позволяют контролировать тонус мышц, сосуды, питание клеток, а значит, и в полной мере восстанавливать их природные функции. C 2013 года «Артлайф» на основе полипренолов, официально признанных в качестве основных необходимых для здоровья человека веществ, выпускает высокоэффективную линейку продуктов нового поколения, обеспечивающих принципиально новый уровень защиты организма. Это три взаимодополняющих комплекса «Олеопрен Кардио», «Олеопрен Нейро» и «Олеопрен Гепа» — настоящие «молодильные яблоки», которые на клеточном уровне восстанавливают работу «триады жизни» — сердца, головного мозга и печени. Их регенерирующее, восстанавливающее и защитное действие в несколько раз выше аналогичных препаратов.

Линейки такого уровня, по словам Фарита Ибрагимова, в мировой практике нет. На упаковках подобных товаров с маркой «Артлайф» всегда стоит важная надпись о прохождении клинических апробаций. О чем это говорит? Это говорит о том, что эффективность и безопасность продукции подтверждена специалистами-медиками на практике.

Центр коррекции питания и здоровья Ибрагимовых принимает активное участие в организации подобных работ. Так было и с новым продуктом «Глюкосил Норма», разработанным специалистами «Артлайфа» для больных сахарным диабетом.

— В нашем Центре мы отобрали 20 больных сахарным диабетом, — рассказывает Иниза Ибрагимова, — и профессор Татьяна Черышева, специалист по эндокринологии, провела весь необходимый комплекс клинических апробаций нового препарата. Результаты превзошли все ожидания: пациенты отметили, что, помимо нормализации сахара, произошло снижение веса и заметно поднялся жизненный тонус. А возьмите антистрессовую линейку продуктов или омолаживающую косметику «Артлайф», рассчитанную на разный возраст и для разных частей тела. Каждый хочет не только жить долго, но и быть красивым. В первую очередь, это присуще женщинам. О сохранении красоты нужно заботиться не тогда, когда появились первые морщинки, а значительно раньше. Продукция «Артлайф» предоставляет такую возможность.

 


В последнее время линейка косметических средств для наружного применения активно дополняется средствами для внутреннего применения — так называемой питьевой кулинарной косметикой. Она позволяет восстанавливать на клеточном уровне нарушенные с возрастом или по другим причинам процессы, влияющие на состояние, например, кожи человека или волос. Настоящие целебные свойства присущи не только БАДам и омолаживающей косметике «Артлайф», но и многообразной группе продуктов функционального питания. Они содержат не только биологически активные вещества, но, главное, обладают направленным оздоравливающим действием на организм. Кстати, в последнее время эта продуктовая линейка расширяется с учетом традиций русской кухни, делением ассортимента на скоромное и постное меню.

— Мы как партнеры компании «Артлайф, — говорят Фарит и Иниза Ибрагимовы, — занимаемся не только распространением  продуктов под этой маркой. Мы никогда не навязываем тот или иной препарат или косметику, чтобы только продать. Одна из главных задач нашего центра — вести активную разъяснительную работу: почему именно этот препарат мы рекомендуем, как его правильно применять, какие результаты должны быть получены от его применения.

Мы пришли на этот рынок не только деньги зарабатывать. Мы хотим, чтобы наши дети, внуки и правнуки, гордились тем, что мы начинали это дело, чтобы все люди задумались о том, что самое ценное, что есть на свете, — это здоровье. Как гласит китайская мудрость, начинать заботиться о своем здоровье надо не за три дня до смерти, а за три года до заболевания. Такова и наша философия. Именно поэтому мы активные участники партнерской сети компании «Артлайф», чья продукция реально помогает людям всех возрастов эффективно восстанавливать и укреплять свое здоровье. А значит, жить долго и счастливо.

 

 

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя