МЕССИАНСКАЯ МИССИЯ РУССКОГО НАРОДА

0
1363
Николай БОЛДЫРИХИН, кандидат

технических наук

В мировой религиозной и светской литературе нашла широкое отражение тема мессианства. Например, идея избранности иудейского народа впервые упоминается в Торе и развивается в более поздних книгах Танаха.

В Коране, в суре «Аль-Бакара», Аллах говорит: «О сыны Исраила (Израиля)! Помните о милости, которую Я оказал вам, а также о том, что Я возвысил вас над мирами». 

Тема русского мессианизма так же глубоко раскрывается в различных литературных источниках. Вот что пишет чешский священник и философ Отец Томаш Шпидлик: «Итак, после народа еврейского именно русскому народу наиболее свойственна мессианская идея, она проходит через всю русскую историю вплоть до эпохи коммунизма. Мечта каждого русского интеллигента – стать спасителем человечества или, по крайней мере, своего народа. Русский человек, пишет А. Карташев, «назвал себя, свой народ, свою землю, свое государство, свою Церковь совокупным именем: Святая Русь».

Данной теме большое значение уделяли известные философы и писатели, например, Николай Александрович Бердяев и Федор Михайлович Достоевский. Н. А. Бердяев писал: «Достоевский в своей Пушкинской речи выразил эту мысль, ставя ее в связь с характером русского народа. Он говорил, что после реформы Петра Великого мы «дружественно, с полною любовью приняли в душу нашу гении чужих наций, всех вместе, не делая племенных различий». «Стать вполне русским, может быть, и значит только стать братом всех людей, всечеловеком».

Наступила эпоха третьего тысячелетия, и тема мессианства громко и многосторонне зазвучала в книгах «Откровения людям нового века. Толкования откровений». В книгах подтверждается правота утверждений об избранности иудейского народа. На определенном историческом этапе развития человечества им было дано задание по распространению знаний о Едином Боге.

Вместе с тем в указанных книгах поднимается вопрос мессианства русского этноса, задача которого состоит в спасении человечества. И это уже не размышление философов, а обращение самого Творца. Можно по-разному относиться к данному факту. Конечно, это прежде всего вопрос веры. Доказательного ответа в данном случае быть не может. В то же время правоту своих текстов не может доказать ни одна из существующих конфессий и философских школ. Никто не может доказать существование Высшего Разума, но так же никто не может доказать обратное, даже наука. Отсюда следует, что любое мировоззрение, идеалистическое и материалистическое, основано на вере его адептов. Поэтому ни одна из конфессий не может претендовать на свою исключительность, по крайней мере, на уровне государственной политики.

Однако вернемся к мессианской теме в рассматриваемых книгах.

Проанализируем, например, следующую цитату из Послания от 20.05.14 «Десять ступеней вверх и семь шагов по горизонтали»:

«Поверьте, «русскость», а значит широта души и глубина богостяжательства, всегда на планете была приоритетом только гипербореев как духовно чистых (особенных) и Богом избранных людей-богов, всегда, поверьте, всегда проповедующих и несущих в себе богоносность тех, кто был и остается первым, поверьте, и не только на Планете, но и во всем Великом Космосе!»

Творец подчеркивает «богоносность» русского этноса и далее поясняет, почему Он это делает:

«Я не хочу искусственно выделять или возвеличивать коренную цивилизацию, но люди планеты, сами люди, всегда выделяли этот этнос как совершенно необычный, и эта необычность подтверждалась исключительной духовной чистотой и любвеобильностью, что и влекло многие народы на эту территорию духа, ибо комфортность проживания на территории от океана до океана и ненавязчивое принятие всех религий, всех представлений о Боге было проявлением богоизбранности гипербореев на этой территории Света от океана до океана!»

Разве это неправда? Разве не является русский народ с древнейших времен государствообразующим, вокруг которого всегда собирались и комфортно существовали другие народы, именно народы, а не отдельные представители тех или иных этносов? Многие народы просились в состав России в поисках защиты от иностранных захватчиков и угнетателей. За примерами далеко ходить не надо:

– в 1557 году башкиры добровольно вошли в состав Русского царства;

– в 1654 году произошло воссоединение Левобережной Украины с Россией;

– в 1774 году Осетия добровольно присоединилась к России;

– в 1810 году в состав России добровольно вошла Абхазия;

– в 1828 году Армения добровольно вошла в состав Российской империи.

Есть и другие примеры, подтверждающие миролюбие, пассионарность, жертвенность русских людей.

Создатель в своих «Откровениях» подробно разъясняет, что русский народ – это не национальность, а единый этнос, проживающий на территории России и объединенный русским духом, духом любви, справедливости, равенства и братства.

В своих посланиях Создатель обращает внимание на огромную ответственность, которая легла на наши плечи:

«Гипербореи-русы! На вас сейчас легла ответственность за судьбу человечества, а точнее, за судьбу всего мироздания, и если вы дрогнете, может случиться глобальная катастрофа!»

Поэтому самое время сплотиться вокруг миссии спасения человечества.

Чего же хочет от нас Создатель в это трудное время? В чем заключается миссия русского народа согласно текстам книг «Откровения людям нового века. Толкования откровений»?

Прежде всего принятия идей равенства, братства всех людей и народов, построения справедливого общества свободных людей, объединенных знаниями Творца. Творец ждет от нас выстраивания государства нового типа, которое будет основываться на единой для всего Космоса структуре Мироздания. Такое государство обязательно будет процветать духовно и экономически и послужит примером для других народов, укажет им единственно возможный в настоящее время путь к спасению от самоуничтожения. В этом и есть великая миссия русского народа: спасти себя и другие народы от коллапса, к которому наша цивилизация приблизилась на расстояние вытянутой руки. Только духовное единство позволит нам преодолеть кризис, постигший всю планетарную цивилизацию.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя