122 татарстанских предпринимателя приступили к обучению в рамках марафона «Маркетплейс за 30 дней», всего заявок на участие – более 370

0

122 татарстанских предпринимателя приступили к обучению в рамках марафона «Маркетплейс за 30 дней». Всего заявок на участие в проекте, который запустил Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко», более 370. Исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина в ходе обучающего семинара для предпринимателей города Бавлы, отметила, что в ходе марафона участники пройдут бесплатное обучение в Центре электронной торговли и поймут, как увеличить продажи и прибыль с помощью маркетплейсов. Одновременно им помогут подготовить все документы для регистрации на маркетплейсе Ozon, создать на нем свой товарный контент, а затем и провести первую поставку товара.

«После проведения семинара-тренинга сразу 23 предпринимателя из Бавлов зарегистрировались на участие в марафоне. Всего же к нам, по данным на 5 апреля, поступила 371 заявка от татарстанских предпринимателей. К обучению уже приступили 122 человека», — сообщила Инесса Яруллина.

Сегодня Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко» провел для предпринимателей города Бавлы обучающий семинар-тренинг по теме «Интернет-торговля как будущее предпринимателей». Перед предпринимателями района выступили члены Экспертного совета ЦЭТ — основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF Юлиана Гордон и заместитель директора макрорегиона Волга по электронной коммерции АО «Почта России» Павел Сергеев.

«Я думаю, что после участия в таких мероприятиях бизнес предпринимателей разделится на до и после. До того, как они осознали силу интернет-торговли, и после того, как они примут решение туда войти вместе с ЦЭТ», — отметила Юлиана Гордон. По ее словам, предпринимателям сейчас очень важно понять все механизмы электронной коммерции, не бояться экспериментировать с новыми инструментами продвижения своего товара на просторах интернета.

«По данным проведенных нами опросов предпринимателей, сдерживающим фактором развития электронной торговли является сложность и непрозрачность выхода на маркетплейсы. Для снятия этого ограничения и была создана автономная некоммерческая организация ЦЭТ «Маркетплейс.Легко», которая должна стать единой сервисной структурой, создающей благоприятные условия по ведению бизнеса в онлайне, обеспечению простого, бесшовного начала работы татарстанских продавцов на маркетплейсах и их продвижения на электронных площадках», — отметил в ходе семинара бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев.

 

Для справки

Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» заработал 1 марта с целью планомерно наращивать товарооборот татарстанских предпринимателей на интернет-рынке как в России, так и за пределами страны. Специалисты Центра регистрируют товаропроизводителя на любом маркетплейсе, создают цифровую витрину, «упаковывают» и загружают товар для онлайн-продаж, а после работают с предпринимателями над промокампаниями, аналитикой и логистикой. «Маркетплейс.Легко» является технологическим партнером крупнейших электронных площадок. С момента старта ЦЭТ работает с предпринимателями в Татарстане, а также реализует пилотное межрегиональное обучение бизнесменов из других регионов.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя