День АВТОВАЗа прошел в КНИТУ-КАИ

0
48

 

20 апреля компания АВТОВАЗ, входящая в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, провела День предприятия в университете. Студенты КНИТУ-КАИ, а также аграрного и архитектурно-строительного университетов узнали новые интересные факты о предприятии, приняли участие в различных деловых активностях и заполнили анкеты на трудоустройство.

Гостей университета поприветствовал и.о. ректора Сергей Михайлов: «Крупные компании идут к крупным университетам. Сегодня КНИТУ-КАИ – многопрофильный университет, реализующий большое количество различных образовательных технических программ. Мы надеемся, что наши выпускники смогут реализовать себя в программах создания перспективного развития автомобильной отрасли. Мы готовы работать с АВТОВАЗом не только по кадровой службе, но и по различным направлениям: современные материалы и технологии и их применение, системы электроснабжения, управления автомобилем, навигации, комфортность автомобиля. Коллеги, благодарю вас за проведение такого мероприятия в нашем университете. В добрый путь!»

Инга Никулина, директор по развитию персонала в компании АВТОВАЗ, рассказала студентам, что сегодня в планах предприятия – выпустить до 2026 года 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов автомобилей LADA. «В 2018 году мы собираемся принять 250 молодых и талантливых инженеров. И именно вы поможете реализовать наш план», — подчеркнула Инга Эдуардовна.

Организаторы продемонстрировали студентам несколько роликов, рассказывающих о самом центре, альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi и перспективах работы на данном предприятии.

 

 

С открытой лекцией выступил директор по дизайну LADA Стив Маттин – автомобильный дизайнер мирового уровня. Именно он разработал современную ДНК дизайна автомобилей нового поколения – семейства LADA Vesta и LADA XRAY. Сегодня эти модели являются флагманами Марки. Позже он продолжил разговор со студентами в аудитории, в режиме «вопрос-ответ».

Далее студенты распределились по аудиториям, где руководители и специалисты АВТОВАЗа подготовили ряд активностей. На круглом столе «АВТОВАЗ. Вчера. Сегодня. Завтра» учащиеся познакомились с историей предприятия и модельным рядом, собрали из паззлов автомобиль, а также поучаствовали в викторине. Самые активные получили билеты в музей и возмо?ност? исптытат? себя на автосимуляторе.

Глава бренд-маркетинга Алексей Шишкин познакомил с историей зарождения бренда LADA, рассказал об изменениях в логотипе и бренд-стратегии компании, поделился необычными фактами. В зале «Туполев» сотрудники делились секретами создания продукта, рассказав о вопросах, которыми они задаются при организации проекта.

О своем идеальном работодателе рассказали студенты на интерактиве «Активная жизнь на АВТОВАЗе». Выслушав все необходимые требования, сотрудники предприятия рассказали, что из перечисленного может предложить АВТОВАЗ. С помощью деловой игры «Как делать одинаковые детали?» организаторы рассказали, как внедрять в производство основы стандартизации. Деловая игра «Стратегия» направлена на развитие большого количества компетенций: лидерство, деловая хватка, нацеленность на результат, работа в команде, публичное выступление.

Параллельно со всеми мероприятиями Дня АВТОВАЗа, работала Ярмарка вакансий предприятия, а также выставка и тест-драйв моделей LADA.

 

Пресс-служба КНИТУ-КАИ

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя