Юные футболисты из Казани стали подающими мячи на матчах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM

0
32

Благодаря Coca-Cola, официальному спонсору FIFA, ребята выполняют эту ответственную роль на всех матчах мирового первенства в Казани. Этот уникальный опыт призван дать стимул к развитию юношеского футбола в России и воспитанию нового поколения российских футболистов.

26 июня 2018, Казань – Компания Coca-Cola, официальный партнер FIFA, предоставила уникальную возможность юным спортсменам из Казани и других городов Республики Татарстан принять участие в Детско-юношеской программе FIFA и стать подающими мячи на матчах мундиаля. Ребята окажутся буквально на расстоянии вытянутой руки от звезд мирового футбола. Этот опыт даст целому поколению молодых футболистов стимул к достижению новых профессиональных вершин и выведет на новый уровень любительский футбол в России, что станет важной частью долгосрочного наследия компании по окончанию мундиаля.

Прошедшие отбор на эту ответственную роль – игроки старшей группы из лучших команд городских и региональных этапов соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2017 года, выбранные по результатам их игры в прошлом сезоне. Часть команд уже стала причастной к футбольной истории России – это ребята из команд «Школа 22», «Школа 6» и «Школа 47» – они подавали мячи на матчах Франция – Австралия, Иран – Испания и Польша — Колумбия соответственно. А вот юным спортсменам из команд «Школа 75», «Школа 33» и «Школа 179» еще предстоит выйти на поле стадиона «Казань Арена» – они станут подающими мячи во время матчей Корея – Германия, а также матчей одной восьмой и одной четвертой финала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM.

Для Системы Coca-Cola в России поддержка и развитие юношеского спорта в стране – одно из важнейших направлений социальной деятельности. Компания является титульным партнером всероссийских юношеских соревнований по любительскому футболу «Кожаный Мяч – Кубок Coca-Cola» с 2009 года. Уникальные возможности, которые Coca-Cola предоставляет игрокам любительских соревнований в рамках Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018™, будут способствовать воспитанию целого поколения целеустремленных юных футболистов, уверенных, что даже самые смелые мечты осуществимы.

Генеральный Директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM Микаэль Вине: «Coca-Cola уже много лет поддерживает молодежный футбол в России, и мы убеждены, что Чемпионат мира по футболу FIFA оставит после себя ощутимый вклад в развитие детско-юношеского спорта. Уникальный опыт и эмоции, которые ребята со всей страны получат на матчах самого масштабного футбольного события планеты, станут для них источником вдохновения на достижение новых спортивных высот. Именно поэтому мы делаем все возможное, чтобы каждый из ребят смог почувствовать себя частью этого исторического для России события».

Как известно, исход футбольного матча зависит как от таланта игроков, так и от качественной организации игры. Подающие мячи играют важную роль в ходе соревнований, ведь вовремя переданный мяч, подаривший футболисту лишние пару секунд, может привести к заветному голу. Перед каждой игрой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ для ребят проводят тренинги под руководством тренеров FIFA и сотрудников Coca-Cola, которые помогают им подготовиться к одному из самых ярких моментов в их жизни.

Отбор подающие мячей проводился среди участников из регионов городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Саранска, Самары и Сочи. Ребят для этой ответственной роли выбрали их тренеры. В состав каждой группы подающих мячи входят от 12 до 14 человек, которые станут неотъемлемой частью самого масштабного футбольного события в мире.

Напомним, что на матче-открытии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ впервые в истории подавателями мячей стала полностью женская команда. Девушки из команды «Кадеты» из города Агрыз, Республика Татарстан, выиграли всероссийский конкурс, который Coca-Cola организовала среди участников всероссийских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в 2018 году, получив возможность выйти на одно поле с игроками сборной России. Право выступить на финале завоевали ребята из псковской команды «Стрела», занявшие первое место на соревнованиях «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в 2017 году в старшей возрастной группе.

Всего, в рамках Детско-юношеской программы FIFA, Coca-Cola предоставит возможность стать подающими мячи в матчах главного футбольного турнира планеты 776 мальчикам и девочкам из разных уголков России.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя