Казанцы получили возможность получать заказные письма от госорганов в электронной форме

0
11

У казанских пользователей Единого портала госуслуг России появилась новая возможность – теперь они могут получать заказные письма от государственных органов в электронной форме. Электронный сервис реализован муниципальным органом впервые в России, рассказал сегодня на деловом понедельнике начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов.

У казанских пользователей Единого портала госуслуг России появилась новая возможность – теперь они могут получать заказные письма от государственных органов в электронной форме. Электронный сервис реализован муниципальным органом впервые в России, рассказал сегодня на деловом понедельнике начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов.

Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета Казани интегрировало автоматизированную информационную систему «Административная комиссия» с сервисом Почты России – «Госпочта». Это сервис, позволяющий на Едином портале государственных услуг России, получать заказные письма от государственных органов в электронной форме. Письма хранятся в личном кабинете портала госуслуг и при необходимости их можно распечатать.

С начала года Госпочтой могут быть доставлены уведомления от различных госорганов и ведомств, в частности – от административной комиссии города. Получать письма смогут как физические, так и юридические лица. Как рассказал Р.Ханнанов, для этого пользователям портала госуслуг в настройках личного кабинета нужно подключить услугу «электронные заказные письма». Как только электронное письмо, в том числе и уведомления о штрафах, будет доставлено в личный кабинет, произойдет оповещение по электронной почте, по смс или при помощи push-уведомления в мобильном приложении. Вручением электронного заказного письма будет считаться вход в личный кабинет на портале gosuslugi.ru.

Электронная доставка происходит практически мгновенно. «Возможность получения электронных заказных писем не только освобождает от необходимости тратить время на получение бумажного экземпляра, но и освобождает органы местного самоуправления от необходимости печатать и упаковывать конверты уведомлений», – отметил Р.Ханнанов и напомнил, что через личный кабинет в один клик можно также оплатить штрафы или взыскания при помощи банковской карты.

«Новый сервис станет удобным инструментом для более чем половины населения Казани – на сегодняшний день на портале госуслуг зарегистрировано около 700 тысяч горожан», отметил Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин. «Это хорошая, удобная форма взаимодействия, благодаря которой люди сэкономят свое время. Новые технологии меняют нашу жизнь. Отказ от бумажных писем позволяет экономить время и сотни тысяч рублей», — подчеркнул Мэр.

Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета Казани интегрировало автоматизированную информационную систему «Административная комиссия» с сервисом Почты России – «Госпочта». Это сервис, позволяющий на Едином портале государственных услуг России, получать заказные письма от государственных органов в электронной форме. Письма хранятся в личном кабинете портала госуслуг и при необходимости их можно распечатать.

С начала года Госпочтой могут быть доставлены уведомления от различных госорганов и ведомств, в частности – от административной комиссии города. Получать письма смогут как физические, так и юридические лица. Как рассказал Р.Ханнанов, для этого пользователям портала госуслуг в настройках личного кабинета нужно подключить услугу «электронные заказные письма». Как только электронное письмо, в том числе и уведомления о штрафах, будет доставлено в личный кабинет, произойдет оповещение по электронной почте, по смс или при помощи push-уведомления в мобильном приложении. Вручением электронного заказного письма будет считаться вход в личный кабинет на портале gosuslugi.ru.

Электронная доставка происходит практически мгновенно. «Возможность получения электронных заказных писем не только освобождает от необходимости тратить время на получение бумажного экземпляра, но и освобождает органы местного самоуправления от необходимости печатать и упаковывать конверты уведомлений», – отметил Р.Ханнанов и напомнил, что через личный кабинет в один клик можно также оплатить штрафы или взыскания при помощи банковской карты.

«Новый сервис станет удобным инструментом для более чем половины населения Казани – на сегодняшний день на портале госуслуг зарегистрировано около 700 тысяч горожан», отметил Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин. «Это хорошая, удобная форма взаимодействия, благодаря которой люди сэкономят свое время. Новые технологии меняют нашу жизнь. Отказ от бумажных писем позволяет экономить время и сотни тысяч рублей», — подчеркнул Мэр.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя