Milano Moda Uomo: Праздность, роскошь и президентский стиль

0
16

Milano Moda Uomo: Праздность, роскошь и президентский стильТе, для кого слова «Made in Italy» — не просто надпись на этикетке, а стиль жизни, снова собрались на стартовавшей в выходные Миланской мужской неделе моды Milano Moda Uomo. Именно здесь свои новые коллекции на весну-лето 2009г. были готовы представить более четырех десятков элитных марок, представляющих престижную современную моду Италии и всего мира.

Громко и интересно открылась Миланская мужская неделя моды в этом году. На прошедшем в субботу показе Versace Донателла представила свое видение современного мужского образа, который сформировался под воздействием политических событий в США. Именно борьба за пост нового президента Америки повлияла на то, что «человеком сегодняшнего дня» дизайнер назвала темнокожего лидера демократов Барака Обаму. Новая весенне-летняя коллекция Versace целиком посвящена этому харизматичному мужчине, который воплощает стиль «свободного человека, которому не нужно напрягать мускулы, чтобы показывать свою силу». Сидя в своей миланской резиденции и беседуя с журналистами о прошедшем показе, Донателла рассказала о том, какие советы она дала бы Обаме. «Первым делом я бы избавилась от галстука и сделала рубашку более свободной», — призналась она.

Руководствуясь собственными советами, креативный директор знаменитого модного дома создала коллекцию, в которой не было ни одной строгой рубашки — они либо свободно сидели под пиджаком, либо вообще были заменены на футболки. Структурные пиджаки были смягчены отворотами двойной длины либо вообще их отсутствием, узкие брюки выполнены из технологичной блестящей ткани. Сумасшедшие зигзаги нарушали монотонность классической полоски и клетки, в то время как пастельные тона придавали костюмам радостный летний вид. Донателла Версаче — одна из многих ведущих дизайнеров, которая в последнее время сознательно уходит от офисного стиля к casual, завоевавшему сначала Америку, затем и Европу. Так что приверженцы этого относительно нового направления могут ликовать — в коллекции Versace можно найти множество достойных вещей.

Миланская неделя также ознаменовалась возращением пиджака без подкладки. В компании со свободными брюками — это еще один вариант «удобного лета», в течение которого многим, к сожалению, приходится находится в душном офисе. Именно его предложил главный дизайнер Bottega Venneta Томас Мэйер (Tomas Maier), в чьих спортивно-классических блейзерах и нестрогих шелковых пиджаках мужчины будут чувствовать себя комфортно весь день.

Очень легкие брюки с четко выраженными отворотами, пастельные цвета, мокасины и огромные кожаные сумки для шоппинга (эксклюзив от Bottega) стали воплощением еще одного подвида захлестнувшего всех стиля casual — casual chic. В минувшие выходные Джорджио Армани представил свою вторую линию Emporio Armani, предназначенную для более молодых клиентов. Для них дизайнер в первой части показа предложил новый вариант жилета в виде пиджака без рукавов. Несмотря на то, что эта деталь гардероба удалась Армани великолепно, он не забыл и об обычном пиджаке, ведь в шкафу каждого «богатого и знаменитого» должен быть хотя бы один классический сьют от Armani.

Вторая часть коллекции была посвящена спортивной одежде в виде бермудов и прорезиненных, словно сделанных из лакированной кожи, шорт для серфинга. Тему шорт дополнили Доменико Дольче и Стеффано Габбана, которые усилили расслабленность своими «боксерами» и купальными шортами — воплощением роскошной праздности. В коллекции итальянского дуэта также можно было увидеть необремененные классическими деталями свободные костюмы из шелка в тонкую полоску, солнечные очки в роговой оправе и кожаные сандалии. Все это — символы «нового бизнесмена», который легко совмещает работу с пляжным отдыхом.

Milano Moda Uomo: Праздность, роскошь и президентский стильТема расслабленности присутствовала и в показе английской марки Burberry. Кристофер Бэйли (Christopher Bailey) решил «помять» все, от пиджака до тренчей, которые приобрели вид одежды, побывавшей под ливнем. Типичный мужчина от Burberry, как истинный англичанин, даже летом не отказывается от кардигана и шляпы, причем последняя напоминает что-то среднее между головным убором медвежонка Паддингтона и шляпой огородного пугала — и то и другое, похоже, по исключительной задумке автора.

Jil Sander тоже предпочел не застегивать мужчин на все пуговицы, и создал еще одну casual-коллекцию. При этом пуговицы он вообще заменил на молнии, что придало костюмам более свежий и «прикольный» вид.

Gucci придала Неделе моды веселья и яркости, представив по-настоящему тропическую коллекцию. Модели выходили на подиум в цветастых хлопковых рубашках, повязанных тонкими галстуками с рисунками фламинго. Цветами было усыпано все вплоть до обуви, на которой красовались яркие брошки или вышивка. Нежно-голубые и аметистовые пиджаки, в основном приталенные, и расклешенные брюки сочетались с рубашками ярких узоров и тонов.

По словам Фриды Джианнини, ее коллекция воплощает собой счастье. «Я использовала идею путешествий, что-то вроде тура в тропики. Лето в сознании людей ассоциируется с цветами и узорами, поэтому я взяла такие элементы как цветы и фламинго и использовала их во всей коллекции», — сказала Джианнини.

Под стать одежде были и аксессуары. Сумки отличались как размерами, так и цветами, так что можно было увидеть сумку-почтальон из оранжевой замши или лазурно-голубую сумку-мешок. Весь этот праздничный коктейль разбавляли кашемировые свитера и куртки милитари, кожаные пиджаки и разрисованные граффити сумки, хлопковые брюки, заправленные в высокие сапоги со сборками, разрисованные футболки, расшитые пиджаки и броские подвески на шее.

Пожалуй, единственная марка, представившая безупречный пример классики — Gianfranco Ferre. Здесь страсти не успокаиваются ни на минуту. Не так давно шведский модельер Ларс Нильсон был смещен с поста креативного директора Дома, так и не успев представить свою весеннюю коллекцию. За него это сделал дуэт Томмазо Акилано (Tommaso Aquilano) и Роберто Римонди (Roberto Rimondi), точнее именно Римонди, так как Акилано стал ответственным за женскую линию Ferre.

Римонди продемонстрировал все великолепие итальянских тканей, используя в коллекции мохер, который благодаря новейшей обработке приобрел удивительные качества, делающие костюм не только комфортным, но и прекрасно держащим форму. Костюмы из новой коллекции вобрали в себя стиль далеких 30-х годов, сочетаемый с современным узким силуэтом. Мохеровые костюмы выглядели одновременно традиционно и свежо, а само шоу если и не было революционным, то показало логичную и приятную эволюцию легендарной марки.


 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя