Reuters запускает MySpace для финансистов

0
30

Информационное агентство Reuters собирается в этом году запустить аналог социальной сети MySpace, сообщает The Guardian.
В отличие от многих других подобных сайтов, новый интернет-ресурс не будет ориентироваться на молодежь. Его целевой аудиторией станут руководители фондов, трейдеры и аналитики. Reuters рассчитывает уже на начальной стадии привлечь более 70 тысяч пользователей.


 
Директор Reuters Том Глосер (Tom Glocer) говорит, что новый интернет-серсис будет выгодно отличаться от сайтов, вроде MySpace, поскольку в нем не будет ни постов о группе Metallica, ни последних «горячих видео». Социальная сеть Reuters будет доступна только для подписчиков агентства. По словам Глосера, финансистам не нужно, чтобы их засыпали запросами на авторизацию девочки-тинейджеры из Флориды, однако этой аудитории бывает необходимо поделиться какой-то профессиональной информацией.


 
В прошлом году Reuters открыло виртуальное бюро в интернет-сообществе Second Life.


 
Источник: http://lenta.ru/news/2007/03/02/reuters/

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя