Транспорт любимого города

0
128

 

Дмитрий ГРУЗКОВ

 

Дмитрий ГРУЗКОВ, председатель совета директоров ЗПАТП

 

У АТП большая история, полная событий и достижений. Расцвет предприятия пришелся на период с 1995 по 1998 год, когда появился первый дилерский сервисный центр, 20 автобусов марки «Кароса» уходили на Москву. В то время Зеленодольское АТП было лучшим в республике. Затем все изменилось, в 2000-х годах система транспортных перевозок находилась в упадке. Нишу занимали конкуренты, таксисты, да и население особо АТП не жаловало. И это понятно — кто захочет ездить на старых и грязных автобусах? После процедуры банкротства благодаря четкой системе удалось в корне изменить ситуацию. Обновить автопарк — важная задача для любого АТП, занимающегося пассажирскими перевозками. Новая техника – «Нефазы», «Фиаты», ПАЗы, «Ивеко» — пришлась здесь ко двору, заменив 78% устаревших автобусов. На АТП восстановили производственную базу — моторный и малярные цеха, корпуса ТО и т.д. Огромные площади перестали пустовать, и теперь там ремонтируется техника, чтобы машины были ежедневно готовы к выходу на маршрут. Фасад АТП обновили, ведь внешний вид здания многое говорит о состоянии самого предприятия. Коллектив за два года увеличился с 50 до 500 человек, персонал АТП прошел стажировку и обучение в сервисных центрах.

 

Перед Зеленодольским пассажирским автотранспортным предприятием поставили задачу — вернуть пассажиров. Чтобы изменить отношение людей, запущен креативный проект — для горожан поступил в обращение единый проездной билет «Гринбус», что действует в течение месяца на всех городских и пригородных маршрутах АТП. Многие зеленодольцы подключились к акции, по которой можно было получить документ бесплатно, придумав удачный слоган для кампании. Стоит отметить, что вместе с районным управлением образования организована бесплатная перевозка на специальных школьных автобусах. Одним словом, теперь зеленодольцам стало комфортно, экономно и безопасно ездить на своих маршрутах, а предприятию вернули его былую славу. В планах — наращивание объемов, новые маршруты, новая техника, уменьшение интервалов между автобусами. Пассажиры всем довольны, ведь на машинах «Ивеко» со старого автовокзала по расписанию интервал движения в часы пик составляет пять минут, а в остальное время — 10 минут. Кроме того, совместно с автошколой была внедрена система работы с молодежью — за счет средств предприятия. От желающих стать специалистами нет отбоя, ведь многие хотят обучиться, получить категорию «Д» и дальнейшую работу на самом АТП. Эта система позволила решить проблему персонала — водителей, автомехаников, автослесарей, электриков, шиномонтажников. Зарплата водителя на предприятии — от 18 000 рублей. Поэтому мнение, что люди не хотят работать, — это неправда, порой им просто не дают такой возможности, уверен Дмитрий Грузков.

 

Каждый метр полезной площади предприятия используется и приносит пользу. Так, компания «Вот такие окна!» арендует здесь помещение, где производятся пластиковые окна. Также на территории находятся цех по выпуску пластмассовых изделий для производственного объединения «ПОЗИС», склад комплектующих для лифтов и многое другое. Корпоративный дух на предприятии поддерживают, играя по средам в футбол на поле стадиона имени Колотова.

 

Новый проект Дмитрия Вячеславовича — автовокзал в спальном районе Мирный. Его реконструкция стала возможна при поддержке Правительства Татарстана. Рядом возведут уникальный многопрофильный торгово-развлекательный комплекс, который будет одним из самых ярких объектов Зеленодольска. Автовокзал занимает 450 м2, на остальной территории в 7000 м2 будут расположены гипермаркет, рестораны, кафе, кинотеатр, торговые залы. Все задумано по последнему слову строительной науки и архитектурного дела — подъезды, парковки, развязки, пешеходные переходы, яркий фасад, стеклянный купол и панорамные лифты в атриуме. Здание нового комплекса станет визитной карточкой города, а работа автовокзала и изменение схемы движения призваны разгрузить центр Зеленодольска. С нового автовокзала в сторону Казани интервал движения автобусов — 15 минут, а не 30, как было раньше. Стоимость проезда с Мирного до Казани также была снижена и составила 35 рублей. Масштабный проект, который изменит облик города и его инфраструктуру, планируется полностью запустить 1 мая 2012 года.

 

Дмитрий Грузков — человек новой формации, даже зарубежные компаньоны заражаются его креативом, энергией и позитивом. Коллеги из Австрии, Италии, Франции ищут на карте путь под названием Россия — Татарстан — Зеленодольск.

 

     

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя