В Казани прошла акция «Это не н0ль»

0
20

В Казани прошла акция «Это не н0ль», приуроченная к Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Сотрудники Центра профилактики зависимостей «Выбор» МБУ МП КЦСО «Доверие» отправились в парки Казани, чтобы рассказать горожанам об опасностях, которые таят в себе пагубные пристрастия. В частности, специалисты акцентировали внимание на употреблении так называемого «безалкогольного пива».

У жителей города поинтересовались их отношением к безалкогольному пиву и его рекламе. Из 135 отпрошенных 70% высказались «За» запрет рекламы безалкогольного пива. Результаты опроса показали, что независимо от возраста и уровня образования, люди четко понимают, что подобная реклама является обманом со стороны производителей и, зачастую, продвигает известные алкогольные бренды с содержанием алкоголя более 1,2%. Кроме того, целевая группа этой рекламы – подростки и молодёжь, для которых безалкогольное пиво может стать одной их причин возникновения зависимости.

Зависимость, которая развивается при употреблении пива, принципиально ничем не отличается от других вариантов наркологических заболеваний и точно так же приводит к очень печальным последствиям. Как отмечают специалисты, пивной алкоголизм имеет ряд присущих ему особенностей, часто приводящих к злокачественному развитию заболевания. Для данного варианта очень характерна, так называемая, анозогнозия, то есть отрицание заболевания и отсутствие критики к своему состоянию. Вторая отрицательная черта – быстрое развитие выраженной психической зависимости. Кроме того, пиво имеет свой специфический и для многих привлекательный вкус, который делает влечение к данному напитку, еще более сильным.

Как правило, пивной алкоголизм создает определенный стереотип жизни, наполненный ритуалами и привычными действиями. В этом отношении, употребление пива можно сравнить с курением: пивному алкоголику также тяжело отказаться от привычной бутылки, как и курильщику, отказаться от сигареты.

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя