Не сдавая позиций

0

Лимонад, вкуснейший прохладительный безалкогольный напиток с шипучими пузырьками, в советское время любили все, независимо от возраста. А чтобы вспомнить тот удивительный вкус, возвращающий в детство, надо просто попробовать мамадышский лимонад. Напиток, приятно освежающий в жаркий летний день и напоминающий о лете зимними вечерами. Слава о нем  уже давно вышла далеко за пределы города. Он входит в число ста лучших товаров России и прославляет потребительскую кооперацию Мамадыша в масштабах страны.

Казалось бы, никаких секретов приготовления этого напитка нет. Состав известен: вода питьевая, сахарный песок, лимонная кислота, колер сахарный, бензоат натрия. Однако для того, чтобы получить именно тот вкус, к которому мы все привыкли, необходимо учитывать множество нюансов. Прежде всего, всесторонне контролировать качество на всех этапах производства. Это касается как самой воды, так и всех расходных материалов. Производство напитка осуществляется на современном оборудовании, с применением натуральных ингредиентов, что позволяет гарантировать качество продукции. Рецептуру и весь процесс создания лимонада курирует технолог, он главный специалист на производстве. Конечно, трудно передать на бумаге то волнительное ощущение, которое испытываешь, попадая в цех производства безалкогольных напитков, но главное — трудятся здесь профессионалы и энтузиасты. Видя их слаженную работу, так и хочется к ним присоединиться.

Впрочем, это касается всех структурных подразделений Мамадышского райпо — хлебобулочного, пельменного, кондитерского, мясного, коптильного, макаронного цехов, отделов по заготовительной деятельности. Практически все они работают с прибылью, выпуская высокорентабельную и экологически чистую продукцию, без красителей и консервантов.

Фото: Людмила УРАЗЛИНА, Председатель правления Мамадышского райпо

Успешный пример Мамадышского райпо доказывает: как бы ни менялись экономические условия в стране, потребительская кооперация продолжает играть важную роль, обеспечивая сельское население товарами первой необходимости. Вдали от крупных городов очень важно наличие магазинов потребительского общества, снабжающих население товарами жизнеобеспечения. Мамадышские кооператоры стремятся дойти до каждого сельского жителя, применяя при этом различные формы обслуживания, включая работу передвижных лавок.

Причем товар доставляется и в деревни с численностью менее пятидесяти человек и отдаленностью от райцентра до 80 километров. Кооператоры принимают самое активное участие и в сезонных ярмарках. Речь идет о четкой и эффективной системе, которая позволяет органично вписываться в реалии современной жизни, обеспечивать крепкую связь с нуждами сельского жителя, максимально учитывая его потребности. Творческое мышление профессионального коллектива, современное оборудование и техника, компактные площади торговых точек, энергосберегающие технологии — все это позволяет предприятию уверенно чувствовать себя в конкурентной среде.

Во всех подразделениях Мамадышского райпо организована ежемесячная экономическая учеба, изучается опыт торговых сетей, также предоставляется возможность для обучения сотрудников в вузах. И это очень важно, ведь в планах у общества — открытие новых торговых точек, расширение ассортимента продукции всех подразделений и т. д.

Предприятие стабильно и успешно участвует в тендерах на региональных и федеральных электронных площадках на поставку продуктов питания бюджетным учреждениям района. И неслучайно опыт эффективной деятельности мамадышских кооператоров, сумевших не только сохранить, но и приумножить все, что было создано их предшественниками, является предметом изучения коллег из многих регионов. Мы говорим не только о социальной направленности предприятия, о предоставлении жителям качественных и недорогих продуктов из местного сырья, но и о дополнительных рабочих местах, обеспечении занятости населения, а значит, об оздоровлении социально-экономической ситуации в районе.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя