Более 880 предпринимателей подали заявку на участие в «Осеннем марафоне маркетплейсов»

0

Более 800 предпринимателей прошли регистрацию на «Осенний марафон маркетплейсов» и заявки продолжают активно поступать. Бесплатный марафон проводится Центром электронной торговли «Маркетплейс.Легко» совместно с Ак Барс банком и Бизнес-школой IWENGO. Несмотря на то, что участники уже прослушали приветственный вебинар, регистрация продлена до 13 октября. Как отмечает исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина, выход на маркетплейсы – один из инструментов цифровизации бизнеса, которая становится все более актуальной, вне зависимости от его формата и объемов.

«В Татарстане 2022 год объявили годом цифровизации. Наше обучение символично проводится в преддверии, и мы рады, что сотни предпринимателей смогут бесплатно получить ценные знания и вывести свое дело на новый уровень. В ближайших планах у участников марафона: обучение по работе с маркетплейсами, пошаговый план выхода, сопровождение экспертами, фотосъемки, подготовка карточек товара и контента, настройки первичной консультации, консультации по оформлению документов и, конечно, доведение до первых продаж. Участники уже приступили к изучению образовательных блоков, затем их ждут практические задания, закрепление знаний самостоятельной работой. Опционно планируем пригласить партнеров, в частности, СДЭК, Почта России, которые расскажут о своей модели работы. Мы создали канал и чат, где можно будет черпать необходимую информацию для прохождения курса и задавать вопросы. Заявки на марафон еще принимаются, но уже началась активная работа», — отмечает исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.

Руководитель дирекции малого бизнеса ПАО «Ак Барс» Банк Ольга Туманова отмечает, что в отрасли уже выстроено направление по обучению интернет-торговле, у участников марафона оно бесплатное и это уникальный случай. «Цифровизация делает жизнь комфортнее, коммуникации – эффективнее, но быстрее учиться нужно и нам. Развитие маркетплейсов ставит перед банками задачу создания и развития инструментов для предпринимателей, занятых в сфере eCom. Мы готовы выступить партнером и в образовательном направлении, и прямо сейчас в стадии разработки финансовые продукты, которые позволят бизнесу быстрее расти на онлайн-площадках. Победителя «Осеннего марафона маркетплейсов» ждет целевой грант на развитие бизнеса», — сообщает Ольга Туманова.

Эксперты отмечают, что одна из основных задач марафона – помочь найти предпринимателю собственную нишу или проникнуть на все возможные площадки и каналы продаж, где может быть представлен его продукт или услуга. Марафон начнется с обучения, где предприниматель увидит, как можно расширить границы рынка: от покупателей района и региона до 1,9 млрд потенциальных покупателей в мире.

Участница первого марафона – основатель магазина детской одежды Юлиана Кудряшова обращает внимание на то, что направление деятельности и объемы не важны, работать на маркетплейсах могут все, в том числе и самозанятые.

«Моя специфика в том, что у меня не огромный бизнес, а небольшой магазин детской одежды. Я проходила бесплатные обучения от маркетплейсов, и думала, что с такими объемами на онлайн-площадках развития не получу. Вопросов оставалось все больше. Приняв участие в первом марафоне, я поняла структурно работу маркетплейсов, как выйти на них, создать и загрузить карточки товаров. Нам помогли сделать фотосессии и оказывали оперативную поддержку – буквально вели за руку. Большое спасибо экспертам!», — говорит Юлиана Кудряшова.

Марафон по обучению интернет-торговле продлится до 7 ноября 2021 года, участие бесплатное. В течение этих недель эксперты будут поэтапно вести предпринимателей по процессам работы маркетплейса OZON с полным погружением. Бонусом участники получат полный образовательный курс по выходу на Wildberries и KazanExpress. Главная цель — довести предпринимателей до первых продаж на маркетах. Регистрация продлится до 13 октября.

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя