Татарстанские предприниматели с помощью Маркетплейс.Легко успешно реализуют продукты питания на маркетплейса

0

Предприниматели в Татарстане начали активнее продвигать продукты питания на маркетплейсах. Яркий пример – производство консервов под брендом «Бабайъ», команда которого воспользовалась услугами Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». По словам генерального директора компании Линара Тимергалеева, благодаря поддержке ЦЭТ выйти на Ozon бренду удалось за 4 дня.

«Мы создаём продукцию из деревенского мяса — диетической индейки, легкоусвояемой, гипоаллергенной конины или традиционной говядины. Соблюдаем стандарты халяль, избегаем искусственных добавок и, как многие предприниматели задумались о выводе нашего гастрономического каталога на онлайн-площадки. Посыл был простой — очень хочется давать людям качественный и натуральный продукт. О Маркетплейс.Легко узнали от коллег и решили организовать продажи онлайн через Озон. Сейчас это очень актуально и пользуется спросом. При обращении в Центр нас сразу окружили заботой и помощью. Менеджер София четко и конкретно объясняла каждый шаг, помогая в кратчайшие сроки создать личный кабинет и стартовать с продажами. За 4 дня мы вышли на площадку Озон, а уже на следующий день состоялась первая продажа», — отметил Линар Тимергалеев.

По словам исполнительного директора ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инессы Яруллиной, продукты питания реализовывать онлайн сложнее, чем товары, но изучив специфику, можно открыть для себя новый канал продаж. Воспользоваться мерой поддержки можно через Фонд поддержки предпринимательства РТ, который помимо заявок на бесплатную регистрацию на маркетплейсе, может оказать содействие в регистрации товарного знака, маркировке товаров, ведении бухгалтерии, отчетности и другое.

«Зачастую в онлайне есть то, чего не найти в офлайне, ведь любой магазин способен выделить бренду только несколько позиций, когда как маркетплейс – весь ассортимент. Разнообразие любят покупатели, которых и в сегменте продуктов питания с каждым годом становится больше. Мы помогаем предпринимателям понять какая онлайн-площадка подойдет им больше всего, какие требования надо будет соблюсти, как создать привлекательную карточку товара и описание – покупатели продуктов питания по статистике чаще других изучают видео. На маркетплейсе не получится продать скоропортящийся продукт, но, если обратить внимание на количество разрешенных категорий – оно приятно удивит. Среди самых востребованных товаров: сладости и бакалея, снеки и питание для детей, консервированные продукты, прохладительные напитки и многое другое. Сегодня мы работаем над выводом в онлайн компании, которая производит чак-чак – обязательно расскажем об этом опыте», — добавила Инесса Яруллина.

Напомним, благодаря деятельности Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» среднее время от регистрации на маркетплейсе до первой продажи сократилось с 40-50 дней до 25-30, после чего товар имеет все шансы стать бестселлером – что уже испытали на практике татарстанские предприниматели.

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Прокомментируйте
Пожалуйста, введите свое имя